Фото: Paula Bronstein / Getty Images
Бортпроводницы различных авиакомпаний раскрыли способы получить особенные преимущества во время перелета. Своими советами они поделились на порталах Reddit и Quora, передает Daily Express.
Так, один из членов экипажа написал, что предлагал даровые напитки дружелюбным пассажирам (человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки), вызвавшим у него симпатию. Другой отметил, что выделяет тех, кто улыбается во время перелета или 1-ым начинает разговор. «Если ты заговоришь перед взлетом, они [бортпроводники] будут обращаться с тобой еще лучше, чем обычно», — написал сотрудник авиакомпании.
В личную очередь, один из пассажиров, оказавшийся на том же форуме, отметил, что вправду получил бонус от стюардессы, просто заговорив с ней в самолете.
«Нам с супругой принесли бесплатное шампанское и шоколадный мусс, в то время как все вокруг просто напросто смотрели на нас», — признался мужчина.
Вместе с тем, бортпроводники напомнили, что вежливость по отношению к ним «должна быть ориентирована не только на получение халявы».
«Вас могут просто поблагодарить, а могут спросить, где вы сидите — и вы получите наилучшее обслуживание. Главное — не ждать ничего взамен», — написал анонимный юзер портала, добавив, что у стюардесс «тяжелая работа», так как им приходится иметь дело с большим количеством капризных и недовольных людей, просто потому они всегда рады видеть пассажиров в хорошем настроении и с ухмылкой на лице.
Ранее пассажирам раскрыли способы получить авиабилет в бизнес-классе самолета. 1-ый совет, который дали опытные путешественники из различных стран мира, — быть «лояльным» клиентом авиакомпании, чтобы получать разные бонусы.